8 (904) 610-07-05, 8 (904) 604-46-36, 772-52-40

Запись на обслуживание

Мы В контакте

Информация для клиентов

АКЦИЯ !!! Купите у нас масло и заменим мы его Вам БЕСПЛАТНО!!!

Последние новости

21
Июнь2016

Самые дорогие дизельные авто России

Рассмотрим пятерку наиболее скоростных автомобилей с дизельным мотором, представленных на авторынке РФ.BMW M550D xDriveДанный автомобиль немецког...

21
Июнь2016

Renault Scenic с дизельным двигателем DCi

Renault Scenic - это автомобиль высокого качества. Впервые он был представлен в 1996 году. Выпускался французской компанией автопроизводителем. А...

28
Март2016

Все о дизельных автомобилях

Автомобили с дизельными моторами в европейских государствах распространены больше, в сравнении с бензиновыми машинами. Однако в нашей стране немн...

26
Март2016

Как сэкономить топливо?

Существует несколько факторов, влияющих на расход топлива при езде. Аэродинамические свойства кузова, качество дорожного покрытия, манера водить,...

Все о дизельных автомобилях

Автомобили с дизельными моторами в европейских государствах распространены больше, в сравнении с бензиновыми машинами. Однако в нашей стране немногие принимают решение относительно покупки автомобиля с таким «движком». Это неоправданно. Большинство из тех, кто пошел на покупку дизельной иномарки – довольны.

Дизельные автомобили в условиях наших дорог обуславливают своим хозяевам намного меньше неприятных «сюрпризов», чем бензиновые. У последних необходимо часто очищать форсунки, к тому же лямбда-зонд и свечи зажигания, случается, возникает необходимость заменять после одной заправки топливом, в котором железосодержащих присадков оказалось больше положенного. Свечи зажигания при использовании отечественного бензина выживают приблизительно 10000-20000 тысяч км, и это не будет зависеть от их конструкции и цены.

Ключевые преимущества дизельных авто – динамика, увеличившаяся до уровня бензиновых двигателей и экономичность.

Увеличение продолжительности бесперебойного использования дизеля
Существует 2 способа избежать сокращения ресурса дорогого топливного оборудования дизелей:
- систему питания рекомендуется дополнить фильтром-сепаратором, желательно с датчиком воды и подогревом. Он предоставит возможность безопасно использовать дизель в любом климате – вне зависимости от качества топлива, поскольку обуславливает его очистку от воды и микроскопического мусора. Такие фильтры бывают зарубежного и отечественного производства.
- отыскать автозаправочные станции, на которые завозится исключительно сепарированное дизельное топливо либо же где имеются фильтры-сепараторы – и прибегать к услугам таких АЗС. Сепарирование обеспечивает частичное или полное удаление из топлива механических примесей и воды. Проверка качества очистки не подразумевает сложности: отлейте топливо в прозрачную стеклянную посудину, пусть отстоится. Если спустя 1-2 дня на дне не останутся примеси, а кристаллик марганцовки не поменяет цвета – соответственно, топливо является чистым.
Сложности в эксплуатации дизеля
Однако даже после того, как решена проблема, связанная с чистотой топлива, дизель все же может устроить неожиданный сюрприз. Он обеспечит дополнительные неприятности по 2-м причинам: потому что не были соблюдены правила использования дизельного двигателя либо из-за бракованного узла (элемента) системы питания.
Чтобы не нарушить правила использования дизеля, помните:
- прогрев дизеля необходимо выполнять во время небольшой нагрузки (скорость 30-40км/ч), а не на холостых оборотах. На скоростных трассах, имейте в виду, что дизель не должен работать на высоких оборотах продолжительное время.
- глушение турбодизеля, подобно любому другому турбированному двигателю, следует выполнять спустя 3-4 минуты после полной остановки. За это время остывают подшипники турбины.
Возможность ремонта дизельных двигателей
Ремонт дизеля в нашей стране на сегодняшний день – не проблема. Существует огромное количество мастерских, специализирующихся на ремонте дизельных систем питания.